Главная Карта сайта
Вход пользователя

Логин

Регистрация

Продукция


HARO PARKETT HARO PARKETT

22 Июня 2012
• Компания Hamberger Flooring GmbH в качестве производителя полов HARO PARKETT гарантирует при условиях использования по назначению в жилых помещениях 30 лет эксплуатации трехслойной паркетной доски серии 4000, а также 15 лет эксплуатации трехслойной паркетной доски серии 3000 и двухслойной паркетной доски всех серий и коллекций с даты приобретения на приведенных ниже условиях. • Данное гарантийное заявление не ограничивает законные права потребителя. • Данной гарантией не покрывается ущерб, нанесенный в результате использования не по назначению, аварий, поражения насекомыми и обстоятельств непреодолимой силы. Данная гарантия также не покрывает чисто оптический ущерб, напр., вмятины, швы, обесцвечивание под воздействием света, сезонная деформация досок, вызванная климатом в помещении, или износ покрытия. Ущерб вследствие неправильной укладки, несоответствующего ухода, чистки или поддержания покрытия в порядке, механических или химических повреждений или ущерб в результате воздействия влаги в любом случае исключается из гарантии. Срок действия: • Гарантия распространяется на изделия 1-го сорта при условии их использования в жилых помещениях с нормальной нагрузкой за исключением влажных помещений, напр., ванных комнат и саун. • Гарантия действительна для вышеназванных продуктов, которые были куплены и установлены после 01.07.2008. Для США и Канады действительны специальные условия гарантии. Там данная гарантия не имеет силы. Гарантийные условия: Чтобы предъявлять претензии по гарантийному заявлению к производителю, должны быть выполнены следующие условия. • Правильная укладка: Перед выполнением укладки внимательно прочитайте нашу Инструкцию по укладке, которая приложена к каждой второй оригинальной упаковке полов HARO PARKETT, или в Интернете по адресу www.haro.com/service. Если инструкция по укладке отсутствует и/или является неполной, то лицо, имеющее право на гарантию, должно требовать указания по укладке у его дилера или непосредственно у компании Hamberger Flooring до начала установки. Особое внимание уделите нашим советам при проверке влажности основания пола и при укладке на пол с обогревом. При неправильной укладке данная гарантия теряет силу. • Правильный уход и чистка: Важные советы по оптимальному уходу и чистке находятся в каждой второй оригинальной упаковке полов HARO PARKETT или в Интернете по адресу www.haro.com/service. Для правильной укладки рекомендуется использовать только специализированные средства по уходу за полом (например, Forbo). Гарантия сохраняется только тогда когда полы HARO имеют должный уход и правильно чистятся. • Поддержание нормального состояния покрытия пола: Покрытие пола (покрытие PERMADUR, заводское покрытие, масляно-восковое покрытие bioTec) – это защитный слой для долговременной защиты благородного дерева и подвержено во время использования обычному износу. Поэтому износ покрытия пола не покрывается гарантией. Если на покрытии появляются признаки износа, его нужно полностью или частично обновить, что снова восстановит защитную функцию покрытия (шлифовка и новое покрытие полов HARO PARKETT; частичная шлифовка и/или последующая обработка, напр., оригинальным средством по уходу за полом HARO для полов HARO PARKETT с масляно-восковым покрытием bioTec). Своевременное обновление поверхности пола обеспечивает длительный срок службы полов HARO PARKETT. Если поверхность пола не поддерживается в нормальном состоянии данная гарантия теряет силу! Гарантийные услуги: • Данная гарантия действительна дополнительно к законным правам на исправление недостатков и другим правам покупателя, включая права покупателя по отношению к продавцу. • Если перед укладкой элементов пола HARO PARKETT проверены на возможное наличие видимых дефектов материала, то дефектные доски заменяются бесплатно. Паркетную доску необходимо проверить на наличие дефектов перед укладкой. Рекламации на все видимые дефекты после укладки паркетной доски не принимаются и не покрываются данной гарантией. Данная гарантия не покрывает ущерб, причиненный третьей стороной (напр., повреждения при транспортировке). • Если недостатки согласно данной гарантии возникли сразу же после укладки, компания Hamberger после признания гарантийного случая имеет право либо произвести ремонт деталей в поврежденных местах, либо отправить их для бесплатной замены продавцу полов HARO. • Если дефектное изделие больше не входит в программу поставки, то компания Hamberger производит замену на аналогичное изделие из фактического ассортимента полов HARO PARKETT. • Гарантийный случай не влияет на продление гарантийного срока. Проведение переговоров между производителем и заказчиком для выяснения недостатка товара происходит без признания правовой обязанности. Покупатель не имеет права на прочие требования и претензии. В гарантию не включены затраты на разборку и повторную сборку паркета или отдельных досок или на поддержание поверхности пола в нормальном состоянии, а также прочие дополнительные затраты. • Компания Hamberger Flooring GmbH оставляет за собой право предоставлять гарантийные услуги поэтапно после возврата старого материала. Осуществление гарантийного случая • О повреждениях необходимо сообщать в письменном виде дилеру/продавцу HARO в течение 30 дней после их обнаружения. Пожалуйста, приложите к полностью заполненному формуляру об повреждении фотографии поврежденной поверхности HARO PARKETT и оригинал счета. • Компания Hamberger оставляет за собой право осмотреть ущерб на месте, чтобы проверить гарантийные условия. HARO Ламинированные полы Гарантия производителя. Гарантийное заявление: • Компания Hamberger Flooring GmbH в качестве производителя гарантирует при условиях использования полов по назначению в жилых помещениях согласно классу использования по EN 13329 (Европейский стандарт для ламинированных полов), 15 лет для TRITTY 75, 20 лет для TRITTY 100 и TRITTY 250 для устойчивости к истиранию, невосприимчивости к пятнам и светоустойчивости декоративной поверхности согласно prEN 13329 с даты продажи согласно приведенным ниже условиям. • Данное гарантийное заявление не ограничивает законные права потребителя. • Данной гарантией не покрывается ущерб, нанесенный в результате использования не по назначению, аварий, поражения насекомыми и обстоятельств непреодолимой силы. Данная гарантия также не покрывает чисто оптический ущерб, напр., вмятины, швы, обесцвечивание под воздействием света, сезонную деформацию досок, вызванную климатом в помещении, или износ покрытия. Ущерб вследствие неправильной укладки, несоответствующего ухода, чистки или поддержания покрытия в порядке, механических или химических повреждений или ущерб в результате воздействия влаги в любом случае исключается из гарантии. • Гарантия на истирание действительна для поверхностей, на которых декоративный слой на поверхности минимум 10 см2 полностью истерся до несущей плиты. На истирание краев досок гарантия не распространяется. • Это гарантийное заявление заменяет все предыдущие заявления; гарантия изготовителя предоставляется исключительно на версию, действующую в момент продажи. Срок действия: • Гарантия распространяется на изделия 1-го сорта при условии их использования в жилых помещениях с нормальной нагрузкой за исключением влажных помещений, напр., ванных комнат и саун. • Гарантия действительна для вышеназванных продуктов, которые были куплены и установлены после 01.01.2010. Для США и Канады действительны специальные условия гарантии. Там данная гарантия не имеет силы. Гарантийные условия: Чтобы предъявлять претензии по гарантийному заявлению к компании Hamberger Flooring GmbH & Co. KG, должны быть выполнены следующие условия. • Правильная укладка: Перед выполнением укладки внимательно прочитайте нашу инструкцию по укладке, которая приложена к каждой второй оригинальной упаковке ламинированных полов HARO, или в Интернете по адресу www.haro.com/service. Если инструкция по укладке отсутствует и/или является неполной, то лицо, имеющее право на гарантию, должно требовать указания по укладке у его дилера или непосредственно у компании Hamberger Flooring до начала установки. Особое внимание уделите нашим советам при проверке влажности основания пола и при укладке на пол с обогревом. При неправильной укладке данная гарантия теряет силу! • Правильный уход и чистка: Важные советы по оптимальному уходу и чистке находятся в каждой второй оригинальной упаковке ламинированных полов HARO или в Интернете по адресу www.haro.com/service. Для правильной укладки рекомендуется использовать только специальные средства по уходу за полом HARO (например Forbo). Гарантия сохраняется только тогда когда полы HARO имеют должный уход и правильно чистятся. Гарантийные услуги: • Данная гарантия действительна дополнительно к законным правам на исправление недостатков и другим правам покупателя, включая права покупателя по отношению к продавцу. • Если перед укладкой элементов ламинированного пола HARO проверены на возможное наличие видимых дефектов материала, то дефектные доски заменяются бесплатно. Укладка дефектных элементов исключает всякие претензии по данной гарантии. Данная гарантия не покрывает ущерб, причиненный третьей стороной (напр., повреждения при транспортировке). • Если недостатки согласно данной гарантии возникли сразу же после укладки, компания Hamberger после признания гарантийного случая имеет право либо произвести ремонт деталей в поврежденных местах, либо отправить их для бесплатной замены продавцу полов HARO. • Если дефектное изделие больше не входит в программу поставки, то компания Hamberger производит замену на аналогичное изделие из фактического ассортимента ламинированных полов HARO. • Гарантийный случай не влияет на продление гарантийного срока. Проведение переговоров между производителем и заказчиком для выяснения недостатка товара происходит без признания правовой обязанности. Покупатель не имеет права на прочие требования и претензии. В гарантию не включены затраты на разборку и повторную сборку ламинированного пола HARO или отдельных досок, а также прочие дополнительные затраты. • Компания Hamberger Flooring GmbH оставляет за собой право предоставлять гарантийные услуги поэтапно после возврата старого материала. Осуществление гарантийного случая: • О повреждениях необходимо сообщать в письменном виде дилеру/продавцу HARO в течение 30 дней после их обнаружения. Приложите к детальном описанию ущерба фотографию поврежденной поверхности паркета и оригинал счета. • Компания Hamberger оставляет за собой право осмотреть ущерб на месте, чтобы проверить гарантийные условия.

← Назад к списку

 

 

© 2011-2013 «Граф-Паркет»
Украина, 02152, г. Киев, Днепровская набережная, 3-А
Как нас найти
ЧП «Граф Паркет» Prom.ua
Продукция Услуги Все о паркете, паркетной доске, напольных покрытиях Сотрудничество Фотогалерея Форум Прайс-листы Контакты